Фирменный стиль (английское название corporate identity) (ФС) — набор деталей стиля, дающий присущность всего, на чем размещаются эти элементы (баннеры, рекламные макеты, коммуникационные написания) к конкретной компании и выделяющей ее от конкурентов.
ФС это есть базовая основа маркетинговой политики компании. ФС признан обеспечить визуальную и концептуальную гармонию товаров и услуг, всей исходящей от компании информации в одном единении. ФС обеспечивает, единство всех изделий и маркетинговой продукции компании.
ФС является главным в комплекте инструментов формирования бренда и одновременно – основой брендинга.
ФС — это основной инструмент организации имиджа компании, отличающий компанию от других.
Основная задача ФС – наделить товары фирмы узнаваемыми свойствами и отличающими от товаров других производителей, усилить конкурентные преимущества. Создать эффект превосходства и защитить товары от подделки .
ФС включает в себя обширный ряд разнообразных элементов воздействия на ЦА: визуальных, психологических и даже звуковых. Под элементами ФС идет список графический деталей состоящих из товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использование в оформлении деловых писем и маркетинге. Система ФС включает в себя следующие основные элементы :
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок – установленный, часто употребляемый как сочетание нескольких важных элементов ФС;
- фирменный лозунг компании – как постоянно используемый девиз;
- фирменные цвета;
- фирменный комплект шрифтов;
- постоянный коммуникант (лицо, образ компании).
Фирменный стиль используется для следующей рекламной и полиграфической продукции:
- фирменный бланк;
- фирменная печать;
- персональная визитные карточки;
- различные типы конвертов (Е65, С4, С5 — с окном и без окна);
- фирменная папка для бумаг;
- наружная реклама;
- сувенирная продукция — ручки, бейсболки, футболки и многое другое.
Закажите фирменный стиль в компании «Эстетика и Дизайн».
Позвоните по номеру телефона +7 (967) 599-98-98